Очень давно некогда могущественным богам нравилось играть в игры. Боги были цельными и самодостаточными, и творили восхитительное разнообразие.
Они общались образами и не нуждались в словах, так как им нечего было утаивать друг от друга.
Боги передавали свою могущественность от одного к другому и были сильны незримой связью предков и потомков. Боги были просты и и умели создавать других богов по своему образу и подобию. Те, в свою очередь, имели такие же неограниченные способности.
Однажды к радужной игре богов-магов присоединились странные странники. Они выглядели безпомощными и маги охотно стали помогать им восстанавливать магические способности.
Странникам нравилось такое внимание, но они не понимали магов.
Маги изобретали всё новые и новые способы помощи, но безрезультатно. Странники не восстанавливались.
Тогда боги решили изменить свою игру. Чтобы лучше увидеть, почему их помощь неэффективна, некоторые из богов ограничили себя до миропонимания странников, и дали им ключевые слова, через которые можно было достичь согласия.
Странники оживились и тут же начали критиковать и обвинять богов в неспособности оказать помощь. Они были так активны, что маги стали сомневаться в своих магических способностях.
Другие, цельные боги, стали помогать своим попавшим в беду братьям исцелиться, но оказывались в той же ловушке.
Постепенно, разделяя богов на части, странники вынуждали их ссориться и соглашаться с преимуществами нового порядка игры. Они обманом и шантажом навязывали богам свои законы и вынуждали их верить в суд судьбы.
Некоторые боги догадывались, что выход из навязанной им игры прост и тоже является всего лишь игрой. Но между ними уже давно не было согласия, и они продолжали нагромождать новые игры поверх неоконченных старых.
Со временем игры стали для них слишком тяжёлым занятием. Память богов стала короткой и они стали называть игры жизнями.
Так они оказались на одной небольшой планете, где в попытке к исцелению, ведут неосознанную игру, которую кто-то когда-то назвал таинственным словом — образование.
Существует множество религиозных и научных представлений о мироустройстве. Они дружат или воюют, но каждое представление, так или иначе, претендует на место фундамента. Все мы стремимся разгадать тайну некогда объединившей нас игры.
Сейчас мы попробуем рассмотреть волнующий предмет образования с точки зрения близкой нам славянской культуры. Славянской, потому что эта культура владеет словом-образом.
ОШИБКА, согласно словарю Ожегова, — это неправильность в действиях и мыслях.
А ПРАВИЛЬНЫЙ – это неотступающий от правил, норм и пропорций. Закономерный.
ЗАКОН – связи и взаимозависимость явлений действительности.
ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ – реальное существование чего-либо, реальность.
РЕАЛЬНОСТЬ – объективно существующее явление, действительность.
Выходит, РЕАЛЬНОСТЬ и ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ – одно и то же?
Это явная ошибка. Тем более что она не своя, а чужая. И присутствует такие ошибки во многих авторитетных изданиях, которыми пользуются миллионы людей. И которые заведомо будут ошибаться, доверяя написанному.
Вы думаете это несущественно – понимать разницу между словами РЕАЛЬНОСТЬ и ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ? МОРАЛЬ и ЭТИКА? ИМПЕРИЯ и ДЕРЖАВА? От понимания значения этих слов зависит движение нашей истории.
В обиходе давно появились выражения типа «учиться на ошибках», «человеку свойственно ошибаться» и пр. Они стали устойчивыми, хотя неполно и неправильно ориентирует подход к обучению. Более того, они вредны, так как согласившись с таким подходом, человек перестаёт поступать ответственно.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ – вот ещё одно замечательное словечко, непонимание изначального смысла которого приводит к тотальному замешательству на всю жизнь. Как правило, с эти словом ассоциируется что-то не очень комфортное, какая-то нежелательная обязанность отвечать за последствия. В словарях пишут: ответственность – это НЕОБХОДИМОСТЬ, ОБЯЗАННОСТЬ ОТДАВАТЬ КОМУ-ЛИБО ОТЧЁТ В СВОИХ ДЕЙСТВИЯХ, ПОСТУПКАХ.
Поступать ОТВЕТСТВЕННО – значит поступать в соответствии с ВЕТО, законом, ограничением…
Вот ещё одно словарное определение. Ответственность — это способность и готовность принять статус полного источника и причины за все действия.
Когда речь идёт об ответственности, имеется в виду определённость, создаваемая причиной, например вами, которая приводит к созданию определённого действия. Ответственности нет, когда вы игнорируете что-то, воюете с чем-то или отстраняетесь от чего-то. Ответственность – это не вина, это осознание бытия причиной.
Если проследить все мутации этого слова к славянским корням и вернуть на изначальное место заменённую букву Д, можно обнаружить глобальное расширение значения слова до ДЕЙСТВИЯ ОТ ЗНАНИЯ, ВЕДАНИЯ, то есть — ВЕДАЮ, ЧТО ТВОРЮ.
Учиться надо не на ошибках. ОШИБКА — это неправильность в действиях и мыслях. Чтобы не ошибаться, нужно поступать ПРАВИЛЬНО. Но перед тем как правильно ПОСТУПАТЬ, нужно правильно МЫСЛИТЬ. Если мысль правильная, ошибки быть не может!
А что значит правильно мыслить?
Слово СЛАВЯНЕ имеет древнее происхождение. Толковый словарь определяет значение этого слова как «одна из крупнейших в Европе групп родственных по языку и культуре народов, составляющих три ветви:
восточнославянскую (русские, украинцы и белорусы),
западнославянскую (поляки, чехи, словаки, лужичане)
южнославянскую (болгары, сербы, хорваты, словенцы, македонцы, черногорцы).
Сознание славянского языкового и этнического единства нашло отражение в древнем самоназвании всех славян — словене (*s1оv?nе). По мнению академика О. Н. Трубачева, это этимологически что-то вроде «ясно говорящие».
В «Повести временных лет», древнерусском летописном своде начала XII века, говорится: «А словеньскый язык и рускый одно есть…». Слово язык употреблено здесь в значении «речь». Но это слово имеет более древнее значение. Язык – это народ. Вот почему славян называли язычниками.
В подавляющем количестве публикаций разных времён и даже в учебниках по истории можно найти так называемые «свидетельства» о том, что славяне были диким народом, не имели языка, письменности и даже справляли человеческие жертвоприношения. Эта доктрина последовательно внедряется кукловодами западного мира в сознание славян с определённой целью – создать удобное для управления общество массовой культуры и потребления западного типа на как можно большей территории. И внедряется небезуспешно.
Слово «Slav» – по-английски, означает славянин, а «Slave» означает раб, невольник. Такое же значение у немецкого слова «sklave» и французского «le esclave». Очень странное совпадение в словообразовании более поздних, по отношению к русскому, европейских языков. Ведь до 16 века практически вся Европа говорила на одном языке. И это был русский язык.
Пусть чутьё, интуиция подскажет нам причины современного состояния некогда цельного славянского мира. В учебниках по истории ответа на такой вопрос не найти.
Информация о фильме
Название: Игры Богов. Правильное Образование (Акт пятый / часть 1)
Год выхода: 2006
Жанр: Документальный
Выпущено: Украина, Продюссерский центр «Крым» и студия «ЖАК»
Режиссер: Сергей Стрижак
Продолжительность: 00:48
Язык: Русский
Официальный сайт проекта Игры Богов: http://igrybogov.com
Присоединяюсь!! Спасибо за фильм.Есть над чем задуматься и узнать свое прошлое.
Отличный фильм. Огромное спасибо.
Всем рекомендую.
А где можно найти перые четыре акта?
😀
ОТЛИЧНЫЙ ФИЛЬМ
ВСЕМ НУЖНО ПОСМОТРЕТЬ 😀
Не посмотреть этот фильм — просто преступление! 😀
фильмы из этой серии стоит посмотреть и задуматься куда мы движемся и чем все это закончится
“Игры Богов. Акт пятый: Правильное образование. Часть 1”
“Игры Богов. Акт пятый: Правильное образование. Часть 2”
“Игры Богов. Акт пятый: Правильное образование. Часть 3”
“Игры Богов. Акт шестой: Славянские привычки”
“Игры Богов. Акт седьмой: Живой огонь. Часть 1”
“Игры Богов. Акт седьмой: Живой огонь. Часть 2”
“Игры Богов. Акт седьмой: Живой огонь. Часть 3”
“Игры Богов. Акт седьмой: Живой огонь. Часть 4”
http://vkontakte .ru/club9857980
http://groups.connect.ua/group-9869
Эти Фильмы как лекарство души. От всей души благодарю создателей этих материалов.
Люди!!! Вы что? Сплошная фальсификация данных!!! Просто эффектно подогнанные отрывки в яркой обложке. Не спорю, довольно тонкая работа по влиянию на психику, несколько положительных моментов с точки зрения политики развития патриотизма и все! Ни одного действительно точного факта. Уж простите, но меня подобные вещи пугают в первую очередь как искусствоведа, тем, как ловко современные СМИ манипулируют информацией в собственных целях.
Я вот тоже посмотрел и мне понравилось.
а если у каво то сомнения в чём то пусть выдвинут объективные факты подтосовки.
несогласие с чем то хорошо бы объяснить.
иначе получается беспредметный и бесполезный разговор …