Основные ошибки инноваторов — Александр Чулок / ПостНаука



Экономист Александр Чулок о маркетинге, системе прогнозирования глобальных вызовов и ключевых навыках руководителя компании

Читать расшифровку на сайте: https://postnauka.ru/video/154951

Александр Чулок (https://postnauka.ru/author/chulok) — кандидат экономических наук, директор центра научно-технологического прогнозирования, институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ

Тема инноваций давно стала частью нашей жизни. Все стараются быть инновационными, но само понятие остается отчасти непонятным. Существует много определений, но я рекомендую смотреть «Руководство Осло», где определены типы инноваций. Согласно этому руководству, ключевые признаки хорошей инновации — новизна на рынке и возможность использования в текущей деятельности. Когда идея находится у нас в голове, это не инновация, а свод идей, которые могут стать основой для открытия. По существующим оценкам, в России доля инновационно активных компаний составляет 10%, и за последние 20 лет показатель не сильно менялся. За рубежом инновационно активные компании составляют 50–60% от всего количества предприятий в экономике. В этой лекции разберемся, откуда появилась такая разница.

Как демографический переход меняет семью: https://postnauka.ru/questions/154809
Создание инноваций: https://postnauka.ru/video/154892

Поддержать ПостНауку — https://postnauka.ru/donate/

Больше лекций, интервью и статей о фундаментальной науке и ученых, которые ее создают, смотрите на сайте http://postnauka.ru/. ПостНаука — все, что вы хотели знать о науке, но не знали, у кого спросить.

Следите за нами в социальных сетях:
VK: https://vk.com/postnauka
FB: https://www.facebook.com/postnauka/
Twitter: https://twitter.com/postnauka
Одноклассники: https://ok.ru/postnauka
Telegram: https://t.me/postnauka

Источник

Добавить комментарий