Игры Богов. Театр (Акт первый)

Очень давно, некогда могущественным богам захотелось разнообразия. И они стали играть в разные красивые игры.

Они честно соперничали друг с другом, и наградой за игру было удовольствие.

Потом, желая продлить удовольствие подольше, кто-то однажды солгал.

Потом они строили друг другу козни, воевали и ломали чужие игрушки. Боги так вовлеклись в эту игру, что даже не заметили, как из создателей превратились в участников, и перевернули мир с ног на голову.

Они так самозабвенно убеждали друг друга в собственной правоте, что забыли о своих божественных способностях и не смогли вернуться в исходное состояние. Только одно ощущение осталась в памяти до сих пор: игра – это удовольствие. Поэтому они никогда не откажутся от завораживающей игры, которую кто-то когда-то назвал жизнью.

Мы живём на этой планете много времени. Мы живы благодаря своей неистребимой тяге к эстетике. Человек изначально красив, поэтому красота является мерилом всех движений в мире.

Красота – понятие субъективное. Каждый человек индивидуален. Каждый человек живёт в своём мире, в своей вселенной. Но у нас есть неплохая игровая площадка, где мы встречаемся, ссоримся, миримся и где мы очень любим получать удовольствие. Когда-то, очень давно, мы разучились смотреть на себя со стороны, и одной из любимых игрушек для нас стало зеркало. Увы, зеркало способно отразить всего лишь лицо. Похоже, нам этого мало. Чтобы смотреть на себя, мы вспомнили одну очень увлекательную игру. Это очень старая игра. Когда-то в неё играли могущественные боги. Кто-то когда-то назвал её красивым словом «театр».

Эта игра, как и жизнь, основана на бесконечности. Творчество находится вне времени, оно не имеет пределов, это естественное духовное проявление человека. Человек творит постоянно, даже во сне. Он не всегда осознаёт это. Чаще вообще не осознаёт. Тем не менее, он творит каждый свой вздох.

Артист умеет это делать более осознанно. Именно по этой причине артист находится ближе к заветной двери без замка и с табличкой без имени.

Когда человек восстанавливает магические способности играть осознанно, рассматривать и препарировать чужие вселенные, когда он способен увлекать зрителей и совместно создавать новые миры, он становится своеобразным лодочником на переправе возможностей. Как актёр этим воспользуется? Будет ли публику распалять, раздражать, или взращивать в ней созидательные зёрна?

Вглядитесь в эти лица…Сейчас они создают чужие жизни. Это и называется играть. Если они делают это осознанно, то разницы между «играть» и «жить» не существует. Это перевоплощение, настоящая реинкарнация. Эти сердца сейчас бьются в специально заданном темпе, так, как повелевает актёр. Это поистине мистическое действие божественного происхождения.

При этом, артисту необходимо уметь управлять многими вещами: контролировать партнёра, публику, грим, парик, свет, музыку, выполнять трюки и соблюдать технику безопасности, знать 50 листов текста, действовать согласно пластической партитуре, воплощать все режиссёрские задачи, забыть про детей и родителей, понимать разные культуры и так далее. Что побуждает этих людей проживать чужую жизнь, одевать на себя другие лица и действовать от их имени?

Чем больше мы исследуем жизни других людей, чужие вселенные, тем лучше начинаем разбираться в своей. Это такое простое наглядное пособие – зеркало. Говорят, актёром нужно родиться. Но, чёрт побери, в каждом человеке присутствует способность перевоплощения. Достаточно вспомнить детство. Вот уж где нет никаких барьеров и препятствий. Дочки-матери, войнушки, песочные замки с чудными обитателями создаются мгновенно и с полной верой. Ребёнок чист и потому творит с лёгкостью виртуоза. Но по мере взросления эта лёгкость незаметно улетучивается и мы превращаемся в серьёзных зануд и обкладываем себя самыми разными проблемами. Мы начинаем потеть и рассказывать, какое это тяжёлое бремя — жизнь. Прикол в том, что у нас всегда есть возможность вернуться в детство, точнее в лёгкое и свободное состояние. Но мы устало закрываем глаза. И ничего не видим. А настоящий актёр видит.

Но, пожалуй, самая загадочная и интригующая фигура в этой игре – режиссёр, автор спектакля. Это кукловод. Это он создаёт новые миры и вселенные. Это от его желания зависит температура в зрительном зале. Это по его прихоти мы рыдаем или хохочем до слёз. Интересно, зачем ему это нужно?

Выпущено: Украина, Продюссерский центр «Крым» и студия «ЖАК»
Информация о фильме
Название: Игры Богов Акт 1. Театр
Год выхода: 2002
Жанр: Документальный
Режиссер: Сергей Стрижак
Продолжительность: 50:54
Язык: Русский
Официальный сайт проекта Игры Богов: http://igrybogov.com

Игры Богов. Театр (Акт первый): 11 комментариев

  1. здорово!
    Давно ищу первые акты этого фильма. А в сети только с 5-го видел :((

    Огромная благодарность! Жду продолжения 🙂

  2. Эх, все бы части да по порядку посмотреть. Огромное спасибо и за это 🙂

  3. :lol:Отличный цикл ! Побольше бы таких фильмов, тогда бы многие поняли,что лутше нашей Родины и нашего Рода нет.Такие фильмы меняют модель поведения в жизни и систему ценностей 

  4. Респект и уважуха Стрижаку!
    Да здравствует город-герой, город русской славы Севастополь!
    Слава России!

  5. Спасибо и создателю Игры богов и WoodAsh!
    ИМХО это вдумчивая и серьезная вещь.Наверное, может не понравиться любителям экшена (это не экшен).Это размышление.
    А мне было приятно чувство сопереживания, созвучия своим мыслям.
    Рекомендую -посмотрите.Есть что послушать и о чем подумать.

  6. Лицензионные DVD диски «Игры Богов «, Ведичекую литературу, Слаяно-Арийские Веды в Киеве Вы можете приобрести позвонив по телефону 8 063 855 05 27 Александр. Доставка дисков и книг в другие города Украини, Россию, СНГ, Америку почтой.

    “Игры Богов. Акт пятый: Правильное образование. Часть 1”

    “Игры Богов. Акт пятый: Правильное образование. Часть 2”

    “Игры Богов. Акт пятый: Правильное образование. Часть 3”

    “Игры Богов. Акт шестой: Славянские привычки”

    “Игры Богов. Акт седьмой: Живой огонь. Часть 1”

    “Игры Богов. Акт седьмой: Живой огонь. Часть 2”

    “Игры Богов. Акт седьмой: Живой огонь. Часть 3”

    “Игры Богов. Акт седьмой: Живой огонь. Часть 4”
    http://vkontakte .ru/club9857980
    http://groups.connect.ua/group-9869

  7. Автор приводит анологии что наш тетр неким образом отображает осознанныеигры богов!!!

  8. Манипулятивный не связанный логически видеоряд для любителей русского неоязычества. В конце 19-начале 20-го века в Германии это тоже было очень популярно, результат нам известен.

Добавить комментарий