Стратегии потребления — Виталий Куренной / ПостНаука



Философ Виталий Куренной о начале массового потребления в обществе, базовых потребностях и классификации потребления

Виталий Куренной (https://postnauka.ru/author/kurennoj) — кандидат философских наук, заведующий отделением культурологии ВШЭ, научный редактор журнала «Логос»

«Потребление — это в определенном смысле категория, которая возникла только тогда, когда действительно значительная часть людей смогла получить досуг, ресурсы, для того чтобы заняться потреблением, а не только производством ради выживания. Это произошло по большей части только во второй половине XX века».

Общество потребления: https://postnauka.ru/faq/41327
Кто такие миллениалы? https://postnauka.ru/faq/62552
Введение в исследования культуры: https://postnauka.ru/courses/20333

Поддержать ПостНауку — https://postnauka.ru/donate/

Больше лекций, интервью и статей о фундаментальной науке и ученых, которые ее создают, смотрите на сайте http://postnauka.ru/. ПостНаука — все, что вы хотели знать о науке, но не знали, у кого спросить.

Следите за нами в социальных сетях:
VK: https://vk.com/postnauka
FB: https://www.facebook.com/postnauka/
Twitter: https://twitter.com/postnauka
Одноклассники: https://ok.ru/postnauka
Telegram: https://t.me/postnauka

Источник