Quick and light touch

Иногда это хорошо, чтобы взять кусок из вашего движения машин друг от друга, работать на нем, а затем установить его обратно в механизм, чтобы изучить эффект.
‘Кусок’ может быть многое: движения или суб движения, качество, атрибут или даже подсистемы более широкой картины.

Просверлить простой, быстрый и легкий контакт’:
* Im ищет, чтобы выделиться на расстоянии, а близко к нему, насколько это возможно, ввести с сенсорной и выскочить так быстро, как я могу
* Прикосновение-это максимально легкие касания, при этом сохраняя скорость высокая, но не жертвуя точностью попадания
* Это не следует путать с пробиванием механики, это не самоцель и я не ищу власти, ни особой техники здесь
* Тело должны сотрудничать и координироваться, как одна — добиться такого качества это упражнение не хватит, я пробовал много методов, чтобы достигнуть такого состояния и делиться ими через наши образовательные услуги со студентами
* Минимизировать поджимать и телеграфировать действий. Он должен появиться из ниоткуда и прогресс к цели без промедления. Особое внимание следует уделить не только ускорить конец движения, как часто делают многие

Еще одно замечание:
Такие демо не следует путать с умением использовать свою скорость в хаотическом и изменяющейся среде. Многих традиционных боевых искусств демонстрируют впечатляющую скорость, но никогда не демонстрировать его в спарринг или играть с партнером. Это все синонимы, чтобы иметь быстрый поезд пули, но не имея маневренности, чтобы использовать его в любом месте, но на это конкретные высокотехнологичные рельсы.
Часто критикуют настоящих бойцов (боксеров, бойцов ММА и т. д.) не имеют лучшую скорость, техника, ни власти, потому что они тратят намного меньше времени работе над двигателями, но в гонке…. давайте просто скажем, Айртон Сенна в Лада Жигули будет добраться до центра города быстрее, чем пуля поезд, чувак…

Мне нравится играть с изолированными движениями и концепциями, но эта вещь является довольно небольшой частью моей практики, который посвятил больше сложности, импровизации, игры и хаоса.

Для получения более подробной информации о разработке быстрые, скоординированные, мощные и сложные тела вы можете связаться с нами относительно нашей онлайн-платформе в info@idoportal.com

#movementculture #idoportal

Источник

Добавить комментарий