Юлия Твердохлебова. Египетская храмовая гимнастика

Юлия Твердохлебова. Египетская храмовая гимнастикаЮлия Твердохлебова. Один из авторов книги «Эфирное тело человека и законы взаимодействия стихий» и автор «Не роман потока сознания»

Кто она?! Слова А.Сидерского из книги «Эфирное тело…»(от редактора):

«Мне нечего сказать об этой загадочной женщине. Ибо все, что может быть сказано — заведомо не то. Воплощенная в ней непостижимо древняя Сущность принадлежит к какой-то из тех высочайших ступеней Космической Иерархии, о которых мы — земные люди на нынешнем этапе нашей эволюции — пока еще не можем иметь даже смутного понятия…. Я пытаюсь у нее учиться, но зачастую это оказывается выше моих сил…»

То, что является Основополагающей Истиной, Подлинной Реальностью, пребывает вне истинного именования, но Мудрый называет его Все.

Духовные знания, приходящие на Землю в различных формах сформированы одним Источником Изначального Знания. Будь то духовные практики, ассоциируемые с Индией, или пришедшие во времена египетской цивилизации, или философия просветления буддизма, все это корни одного дерева. Внешние различия конфигураций способов, предлагаемых для освоения этих знаний, обусловлены тем, что они предназначены различным группам людей, отличающихся типом психологии, сформированным по тем или иным причинам развития цивилизации и причинам исторического характера.

Храмовая египетская гимнастика представляет традицию египетской йоги. Знания, накопленные когда-то на территории Египта, приходят сегодня адаптированными к нашим историческим условиям в виде живого потока. В этом воплощается один из вариантов работы на Земле Сил прогресса и эволюции на данном этапе развития цивилизации.

Данная разновидность энергетической гимнастики представляет собой набор динамических последовательностей, выстроенных так, чтобы была возможность плавного перехода от одной позы к другой. Каждая поза является знаковой формой, выражающей определенный символический смысл.

Основным знаком-символом Храмовой египетской гимнастики является положение тела, в самом простом варианте которого руки подняты и согнуты в локтях и развернуты ладонями вверх.

Это чаша-символ, отражающий законы пространств сердечного центра, символ открытости восприятия всем проявлениям Мира символ миролюбия.

Практика Храмовой египетской гимнастики позволяет достичь достаточного быстрого и легко заметного очищения тонких полевых структур. Параллельно с этим осуществляется отстройка каналов эфирного тела с последующим наполнением их тонкой потоковой энергией, позволяющей продуктивно работать с сознанием и с подсознанием.

Практика Храмовой египетской гимнастики дает эффект результирующего накопления энергии в области сердечного центра. Предлагается динамическая последовательность из исходного положения «ласточка» . Птииа с разведенными в сторону крыльями является одним из основополагающих символов древнеегипетских духовных текстов. Знак раскрытых крыльев символизирует способность человеческого сознания к расширению. Фиксации в каждой позе последовательности должны занимать одинаковые промежутки времени. После фазы физического освоения желательно соблюдать принцип наполненности потоков вдоха-выдоха.Необходимо следить, чтобы при вхождении в позу и во время ее фиксации не было задержек дыхания ни при вдохе, ни при выдохе. Каждую готовую форму последовательности должно наполнять ровное, спокойное дыхание, за чем необходимо все время следить. Вдох плавно переходит в выдох, а выдох во вдох.

Юлия Твердохлебова. Египетская храмовая гимнастика

Юлия Твердохлебова. Египетская храмовая гимнастика: 3 комментария

  1. По моему, очень интересный материал, особенно для людей с весомым опытом в телесных практиках.

    jmd, разверни мысль, пожалуйста. Почему, не для… ?

  2. Очень хочется, ну очень хочется закачать и посмотреть. Залейте на spblander пожалуйста.

Добавить комментарий